Stoßdämpfer
Амортизаторы

Амортизаторы

Амортизаторы

Амортизаторы важны, когда речь идёт о дорожных характеристиках автомобиля, особенно в критических ситуациях. Благодаря высококачественным материалам и сложным рабочим процессам наши амортизаторы гарантируют безопасность, надёжность и минимальный износ. Ассортимент нашей продукции постоянно расширяется и включает в себя все основные модели автомобилей в Европе и Азии.

Однотрубные амортизаторы

С помощью однотрубного демпфера рабочая камера заполняется маслом, которое поддерживается при системном давлении 20-30 бар во время производства. Масло и газ отделены друг от друга подвижным разделительным поршнем. Клапан демпфирования для ступеней тяги и сжатия расположен на поршне. Поршневой шток и уплотнение являются особенно важными компонентами, поскольку масло под давлением должно быть надёжно закрыто при воздействии статических и динамических нагрузок. Витоновые уплотнение наносится на штоки поршней путём минимизации трения с помощью механического предварительного напряжения и преобладающего внутреннего давления. Стадия сжатия: Объём масла, соответствующий штоку поршня, сжимает газовую подушку с подвижным разделительным поршнем. Стадия тяги: когда шток поршня выдвигается, газовая подушка ослабляется и отталкивает разделительный поршень. Демпфирование происходит в обоих направлениях с помощью многоступенчатого поршневого клапана.

Двухтрубный демпфер

Для достижения низкого уровня шума и точного демпфирования (управляемости автомобиля) даже на высоких скоростях отклонения пружины двухтрубный демпфер заполнен газом под давлением 6-8 бар. Когда поршневой шток втягивается (стадия сжатия), часть масла вытекает из нижней рабочей камеры через поршневой клапан в верхнюю рабочую камеру. Объем масла, соответствующий штоку поршня, проталкивается в уравнительную камеру через базовый клапан. Когда поршневой шток выдвигается (стадия тяги), поршневой клапан принимает на себя демпфирование, тогда как тот же объем масла течёт обратно через базовый клапан. Преимущества: низкое трение, высокий комфорт при непрерывном движении, изменяемые конструктивные характеристики благодаря многоступенчатому поршню и основному клапану, при необходимости более короткая длина. Использование: Все классы транспортных средств от спортивных